Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8909
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХарлап, О. А.-
dc.contributor.authorСегодник, Д. А.-
dc.date.accessioned2016-09-22T12:20:47Z
dc.date.accessioned2017-07-17T09:06:32Z-
dc.date.available2016-09-22T12:20:47Z
dc.date.available2017-07-17T09:06:32Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationХарлап, О. А. Анализ ведения контекстной рекламы / О. А. Харлап, Д. А. Сегодник // Экономика: материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 24 – 28 марта 2014 г.). – Минск : БГУИР, 2014. – С. 56 – 57.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8909-
dc.description.abstractКонтекстная реклама — это такой тип рекламы в интернете, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы.Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectконтекстная рекламаru_RU
dc.subjectпоисковая рекламаru_RU
dc.subjectтематическая рекламаru_RU
dc.titleАнализ ведения контекстной рекламыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Экономика : материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Анализ ведения контекстной рекламы.PDF269.82 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.