Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8931
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСавицкая, М. А.-
dc.contributor.authorПоклонская, М. А.-
dc.date.accessioned2016-09-23T08:42:55Z
dc.date.accessioned2017-07-17T09:06:32Z-
dc.date.available2016-09-23T08:42:55Z
dc.date.available2017-07-17T09:06:32Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСавицкая, М. А. Управление издержками продукта на основе целевого ценообразования (таргет-костинг) / М. А. Савицкая, М. А. Поклонская // Экономика: материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 24 – 28 марта 2014 г.). – Минск : БГУИР, 2014. – С. 48 – 49.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8931-
dc.description.abstractВ условиях рыночной экономики в центре внимания оказывается вопрос о том, какова допустимая цена продукта. Для того чтобы ответить на данный вопрос, необходимо хорошо знать рынок или возможную цену продажи продукта на рассматриваемом рынке (целевую цену). Решить эту проблему позволяет применение метода таргет-костинга.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectтаргет-костингru_RU
dc.subjectрыночная экономикаru_RU
dc.titleУправление издержками продукта на основе целевого ценообразования (таргет-костинг)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Экономика : материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Управление издержками продукта.PDF297.71 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.