| DC Field | Value | Language |
| dc.contributor.author | Воробьев, С. И. | - |
| dc.contributor.author | Есмантович, Е. А. | - |
| dc.date.accessioned | 2016-09-26T11:49:50Z | - |
| dc.date.accessioned | 2017-07-18T08:26:21Z | - |
| dc.date.available | 2016-09-26T11:49:50Z | - |
| dc.date.available | 2017-07-18T08:26:21Z | - |
| dc.date.issued | 2016 | - |
| dc.identifier.citation | Воробьев, С. И. Использование инновационных технологий проблемного обучения / С. И. Воробьев, Е. А. Есмантович // Научно-методическое обеспечение образовательного процесса в системе подготовки военных специалистов : материалы Международной научно-методической конференции на военном факультете в учреждении образования «Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники» и военно-техническом факультете в Белорусском национальном техническом университете, Минск, 12 мая 2016 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2016. – С. 81–83. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8987 | - |
| dc.description.abstract | В основе проблемного обучения лежит постановка проблемной задачи (создание
проблемной ситуации), которая приводит к появлению познавательной потребности, в связи
с чем, повышается мыслительная активность обучающегося и развивается интеллект и, в
конечном итоге, за счет этого происходит, эскалация способностей обучающегося и его
мотивации к обучению. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
| dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
| dc.subject | военное образование | ru_RU |
| dc.subject | инновационные технологии | ru_RU |
| dc.title | Использование инновационных технологий проблемного обучения | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Appears in Collections: | Научно-методическое обеспечение образовательного процесса в системе подготовки военных специалистов (2016)
|