Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9020
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШакур, К. В.-
dc.contributor.authorВершило, Д. Н.-
dc.contributor.authorБудиков, Ю. Н.-
dc.date.accessioned2016-09-27T07:58:21Z
dc.date.accessioned2017-07-18T08:26:13Z-
dc.date.available2016-09-27T07:58:21Z
dc.date.available2017-07-18T08:26:13Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationШакур, К. В. Использование компьютерных технологий в повышении эффективности учебного процесса / К. В. Шакур, Д. Н. Вершило, Ю. Н. Будиков // Научно-методическое обеспечение образовательного процесса в системе подготовки военных специалистов: материалы Международной научно-методической конференции на военном факультете в учреждении образования «Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники» и военно-техническом факультете в Белорусском национальном техническом университете. (Минск, 12 мая 2016 г.). – Минск: БГУИР, 2016. – С. 126 – 129.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9020-
dc.description.abstractПод информационной технологией в общем смысле обычно понимается упорядоченная совокупность методов переработки, изменения состояния, свойств и качественной формы проявления, тиражирования, распространения и использования информации, осуществляемых в процессе общественной и производственной деятельности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectпрограммно-технические средстваru_RU
dc.titleИспользование компьютерных технологий в повышении эффективности учебного процессаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Научно-методическое обеспечение образовательного процесса в системе подготовки военных специалистов (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.PDF517.42 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.