Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9082
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛазаренок, Р. Н.-
dc.date.accessioned2016-09-28T07:01:44Z-
dc.date.accessioned2017-07-17T09:03:56Z-
dc.date.available2016-09-28T07:01:44Z-
dc.date.available2017-07-17T09:03:56Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЛазарѐнок, Р. Н. Бихевиоризм в маркетинге / Р. Н. Лазарѐнок // Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 13 –17 апреля 2015 г.). – Минск: БГУИР, 2015. – С. 56 – 57.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9082-
dc.description.abstractНи одна психологическая теория не дает так много знаний о том, как мыслят потребители и как повлиять на их мнение, как бихевиоризм. Это направление наиболее широко используют в интересах маркетинга. Оно изучает поведение индивида (англ. behaviour), которое понимается как совокупность реакций на внешние стимулы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectбихевиоризмru_RU
dc.subjectпринцип подкрепленияru_RU
dc.titleБихевиоризм в маркетингеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2015)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Бихевиоризм.PDF279.21 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.