Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9083
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕлисеева, А. Г.-
dc.date.accessioned2016-09-28T07:05:14Z
dc.date.accessioned2017-07-17T09:03:56Z-
dc.date.available2016-09-28T07:05:14Z
dc.date.available2017-07-17T09:03:56Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЕлисеева, А. Г. Вирусный маркетинг как инструмент продвижения в сети интернет / А. Г. Елисеева // Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 13 –17 апреля 2015 г.). – Минск: БГУИР, 2015. – С. 42 – 44.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9083-
dc.description.abstractВ последнее время в сфере интернет-рекламы начал активно применяться такой инструмент продвижения в интернет как вирусный маркетинг. Это можно объяснить тем, что традиционная рекламачасто не находит отклика или даже вызывает негатив ввиду своей очевидной навязчивости. В то время каквирусный маркетинг обеспечивает значительное повышение узнаваемости продукции или услуги благодаря своему преимуществу, которое заключается в высоком уровне доверия к информации, поступающей к представителю целевой аудитории от друзей и знакомых.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинтернет-рекламаru_RU
dc.subjectвирусный маркетингru_RU
dc.titleВирусный маркетинг как инструмент продвижения в сети интернетru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2015)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Вирусный маркетинг.PDF418.97 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.