Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9093
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМакеева, В. С.-
dc.contributor.authorАлесина, Н. К.-
dc.date.accessioned2016-09-28T08:44:56Z
dc.date.accessioned2017-07-17T09:03:55Z-
dc.date.available2016-09-28T08:44:56Z
dc.date.available2017-07-17T09:03:55Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationМакеева, В. С. Нейромаркетинг как элемент воздействия на потребительские приоритеты / В. С. Макеева, Н. К. Алесина // Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 13 –17 апреля 2015 г.). – Минск: БГУИР, 2015. – С. 39 – 40.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9093-
dc.description.abstractИдею использования в маркетинге принципов человеческого мышления вряд ли можно назвать новой. Современная нейронаука позволила рассмотреть, что происходит в мозге, приоткрыв «черный ящик» психологии.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectнейромаркетингru_RU
dc.subjectфинансовые затратыru_RU
dc.titleНейромаркетинг как элемент воздействия на потребительские приоритетыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2015)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Нейромаркетинг.PDF303.47 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.