Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9101
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПрудильник, Д. А.-
dc.date.accessioned2016-09-28T09:24:45Z
dc.date.accessioned2017-07-17T09:03:58Z-
dc.date.available2016-09-28T09:24:45Z
dc.date.available2017-07-17T09:03:58Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationПрудильник, Д. А. Продвижение специальности «электронный маркетинг» / Д. А. Прудильник // Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 13 –17 апреля 2015 г.). – Минск: БГУИР, 2015. – С. 58 – 59.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9101-
dc.description.abstractПроблема выбора специальности очень актуальна на сегодняшний день. Каждый год огромное количество абитуриентов предстают перед выбором своего дальнейшего пути образования. Огромное предложение специальностей обязывает ВУЗы к размещению все более привлекательной саморекламы и создает огромную конкуренцию на рынке образовательных услуг.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectэлектронный маркетингru_RU
dc.subjectпродвижение специальностейru_RU
dc.titleПродвижение специальности «электронный маркетинг»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2015)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Продвижение специальности.PDF292.4 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.