Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9105
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТиунович, Е. В.-
dc.contributor.authorВолнистая, А. С.-
dc.date.accessioned2016-09-28T09:42:38Z
dc.date.accessioned2017-07-17T09:03:59Z-
dc.date.available2016-09-28T09:42:38Z
dc.date.available2017-07-17T09:03:59Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationТиунович, Е. В. Ретаргетинг в социальных медиа как инструмент электронного маркетинга / Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 13 –17 апреля 2015 г.). – Минск: БГУИР, 2015. – С. 59 – 60.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9105-
dc.description.abstractРетаргетинг – это инструмент, позволяющий не просто нацеливать рекламные объявления на широкие категории пользователей (интересы, группы, пол, возраст), а показывать их конкретным людям: например, посетившим сайт или зарегистрировавшимся в программе лояльности магазина и указавшим свой контактный телефон или e-mail.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectретаргетингru_RU
dc.subjectэлектронный маркетингru_RU
dc.titleРетаргетинг в социальных медиа как инструмент электронного маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2015)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ретаргетинг.PDF299.96 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.