Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9115
Название: Стратегия продвижения образовательного направления «электронная экономика»
Авторы: Анищенко, А. М.
Ключевые слова: материалы конференций;электронная экономика;продвижение специальностей
Дата публикации: 2015
Издательство: БГУИР
Библиографическое описание: Анищенко, А. М. Стратегия продвижения образовательного направления «электронная экономика» / А. М. Анищенко // Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 13 –17 апреля 2015 г.). – Минск: БГУИР, 2015. – С. 40 – 41.
Аннотация: В 2013 году на инженерно-экономическом факультете было открыто новое направление «Электронная экономика». Однако до настоящего времени, стратегии продвижения разработано не было.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9115
Располагается в коллекциях:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2015)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Стратегия продвижения.PDF304.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.