Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9563
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШоханов, Р. Г.-
dc.date.accessioned2016-10-21T07:56:01Z-
dc.date.accessioned2017-07-17T09:14:11Z-
dc.date.available2016-10-21T07:56:01Z-
dc.date.available2017-07-17T09:14:11Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationШоханов, Р. Г. Прогнозирование потребительского спроса методом моделирования / Р. Г. Шоханов // Информационные технологии и управление : материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 24–28 марта 2014 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2014. – С. 35–36.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9563-
dc.description.abstractРассматривается метод моделирования потребительского спроса, который базируется на построении модели, характеризующей зависимость прогнозируемого параметра от ряда факторов, влияющих на него.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectпотребительский спросru_RU
dc.subjectметоды моделированияru_RU
dc.titleПрогнозирование потребительского спроса методом моделированияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Прогнозирование потребительского спроса.PDF212.53 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.