Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9691
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДроздов, В. С.-
dc.date.accessioned2016-10-25T12:05:53Z-
dc.date.accessioned2017-07-17T11:14:01Z-
dc.date.available2016-10-25T12:05:53Z-
dc.date.available2017-07-17T11:14:01Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationДроздов, В. С. Влияние цвета и шрифта текста на эффективность рекламы / В. С. Дроздов // Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : сборник материалов 51-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 13–17 мая 2015 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2015. – С. 92.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9691-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectшрифт текстаru_RU
dc.subjectэффективность рекламыru_RU
dc.titleВлияние цвета и шрифта текста на эффективность рекламыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2015)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Влияние цвета.PDF738.35 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.