Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9837
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШпилевский, В. В.-
dc.date.accessioned2016-11-01T12:19:03Z-
dc.date.accessioned2017-07-12T09:25:16Z-
dc.date.available2016-11-01T12:19:03Z-
dc.date.available2017-07-12T09:25:16Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationШпилевский, В. В. Ёмкость рынка: факторы его развития / В. В. Шпилевский // Информационные системы и технологии : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 16 апреля 2016 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2016. – С. 20–22.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9837-
dc.description.abstractСовокупность потребителей (рыночный сегмент), как и некоторая географическая территория может рассматриваться в качестве рынка. Изучение и исследование объёмов продаж продукции на рынке предполагает определение специального рыночного показателя – ёмкости рынка, одной из важнейших рыночных исследований.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectсовокупность потребителейru_RU
dc.subjectёмкость рынкаru_RU
dc.titleЁмкость рынка: факторы его развитияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Информационные системы и технологии : 52-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ЁМКОСТЬ РЫНКА.PDF507.37 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.