DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Лемешева, Т. Л. | - |
dc.contributor.author | Гулякина, Н. А. | - |
dc.contributor.author | Толкачев, И. А. | - |
dc.contributor.author | Голенков, В. В. (ред.) | - |
dc.date.accessioned | 2014-10-06T07:17:13Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-13T07:10:04Z | - |
dc.date.available | 2014-10-06T07:17:13Z | - |
dc.date.available | 2017-07-13T07:10:04Z | - |
dc.date.issued | 2008 | - |
dc.identifier.citation | Лемешева, Т. Л. Модели представления и обработки данных и знаний. Лабораторный практикум : учебно - метод. пособие ; под ред. В. В. Голенкова : в 3 ч. Ч. 2 / Т. Л. Лемешева, Н. А. Гулякина, И. А. Толкачев. – Минск : БГУИР, 2008. – 46 с. : ил. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-488-197-3 (ч. 2) | - |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/991 | - |
dc.description.abstract | Во второй части лабораторного практикума содержатся теоретические сведения и практические задания, касающиеся трех наиболее распространенных на сегодняшний день моделей представления и обработки знаний, используемых при автоматизации бизнес-процессов различных организаций: документо-ориентированная иерархическая модель, агентно-ориентированная модель, графодинамическая ассоциативная модель. В теоретической части приводятся описания моделей, языки и программные средства для их реализации, а также примеры их использования. В практической части даны контрольные вопросы и варианты индивидуальных компьютерных заданий, которые касаются различных аспектов реализации приведенных моделей. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | учебно-методические пособия | ru_RU |
dc.subject | лабораторные практикумы | ru_RU |
dc.subject | модели представления знаний | ru_RU |
dc.subject | модели обработки знаний | ru_RU |
dc.title | Модели представления и обработки данных и знаний. Лабораторный практикум : учебно - метод. пособие ; под ред. В. В. Голенкова : в 3 ч. Ч. 2 | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |
Appears in Collections: | Кафедра интеллектуальных информационных технологий
|