Skip navigation

Browsing by Author Пархименко, В. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 50 to 69 of 72 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Поведение потребителей : учебно-методическое пособиеМарахина, И. В.; Пархименко, В. А.; Дершень, В. В.
2017Подготовка специалистов в области электронного маркетинга: кадры для цифровой экономики Республики БеларусьАрхипова, Л. И.; Живицкая, Е. Н.; Князева, Л. П.; Марахина, И. В.; Пархименко, В. А.
2016Поиск, визуализация скрытых зависимостей и прогнозирования развития ситуаций на базе технологий Data Mining & Knowledge DiscoveryТатур, М. М.; Пархименко, В. А.; Самаль, Д. И.; Кусаинова, А. Т.; Князева, Л. П.
2019Практика применения UNIT-тестов для обучения программированиюУнучек, Е. Н.; Унучек, Т. М.; Комличенко, В. Н.; Пархименко, В. А.
2014Продвижение профессионального союза студентов как некоммерческой организацииЛисовская, Д. А.; Пархименко, В. А.
2013Разработка теоретико-методологических и методических положений по организации маркетинга на предприятиях в сфере разработки и внедрения информационно-коммуникационных технологий и программного обеспечения: отчет о НИР (заключ.)Пархименко, В. А.; Стреж, В. М.
2022Реакция рыночной экономики на дефицит ресурсов: моделирование на примере поставок природного газа в ГерманиюБыков, А. А.; Демиров, В. В.; Пархименко, В. А.; Хаустович, Н. А.
2022Рыночное саморегулирование и государственное планирование экономики в условиях ограничений по спросу и по ресурсамБыков, А. А.; Хаустович, Н. А.; Пархименко, В. А.
2021Сервисификация экономики: понятие и способы измеренияБыков, А. А.; Глухова, Н. М.; Пархименко, В. А.
2017Система высокотехнологичного маркетинга на основе больших данныхДершень, В. В.; Пархименко, В. А.
2008Система срочных трудовых контрактов с точки зрения проблемы "принципал-агент"Соколовская, Е. И.; Пархименко, В. А.
2014Стратегии формирования корпоративного имиджа на различных стадиях развития компанииСухарева, Д. В.; Пархименко, В. А.
2014Стратегический маркетинг : учебно-метод. пособиеМарахина, И. В.; Пархименко, В. А.
2023Тенденции, перспективы и кадровое обеспечение цифровой трансформации маркетинга: от интернет-маркетинга к МарТехуМарахина, И. В.; Пархименко, В. А.
2018Технологии продаж, деловых переговоров и презентаций : учеб.- метод. пособиеАрхипова, Л. И.; Пархименко, В. А.; Олехнович, Е. А.
2016Технологии Data Mining & Knowledge Discovery в принятии решений в области маркетинга, менеджмента и логистикиЖивицкая, Е. Н.; Пархименко, В. А.; Татур, М. М.
2020Цифровая трансформация в маркетинговой деятельности: от автоматизации к алгоритмическому маркетингуПархименко, В. А.; Савчик, О. А.; Верняховская, В. В.; Лапко, М. В.; Князева, Л. П.; Дершень, А. Г.; Дершень, В. В.
2009Экономика предприятия радиоэлектронной промышленности : практикум для студентов специальностей «Экономика и орг. пр-ва» днев. формы обученияСадовская, Т. В.; Горовой, В. Г.; Пархименко, В. А.
2021Экономика проектных решений: методические указания по экономическому обоснованию дипломных проектов : учебно-методическое пособиеГоровой, В. Г.; Горюшкин, А. А.; Грицай, А. В.; Пархименко, В. А.
2023Экономико-математическое моделирование на современном этапе с использованием таблиц «затраты-выпуск»: теоретический аспект и возможности примененияПархименко, В. А.; Быков, А. А.