Skip navigation

Browsing by Author Шкор, О. Н.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 25 to 44 of 57 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Использование Data Science в электронном маркетинге: структура, методы и показатели эффективностиПогорецкая, А. Д.; Шкор, О. Н.
2022Использование Web 3.0-технологии в сфере образованияЛещёв, Н. В.; Шкор, О. Н.
2024Использование генеративного искусственного интеллекта в автоматизации бизнес- процессовШкор, О. Н.
2019Использование децентрализованных исследовательских платформ с применением технологии блокчейна в образованииШкор, О. Н.
2018Использование исследовательских платформ на технологии блокчена в научной сфереШкор, О. Н.; Shkor, O. N.
2024Использование образовательных платформ в дистанционном обученииВерняховская, В. В.; Шкор, О. Н.
2022Как DAO поможет решить проблемы демократии в компанииРевякова, А. Д.; Шкор, О. Н.
2021Контекстный и поведенческий таргетингШкор, О. Н.; Скребло, Я. В.
2021Маркетинг влияния в PR-стратегииШкор, О. Н.; Римша, В. А.
2018Маркетинговые коммуникации : учеб.- метод. пособиеШкор, О. Н.
2021Маркетинговые коммуникации на финансовых рынкахШкор, О. Н.; Кузьмич, К. И.
2015Маркетинговые коммуникации. Практикум : пособиеШкор, О. Н.
2017Маркетинговые коммуникации: написание и оформление курсовых проектов : пособиеШкор, О. Н.
2020Медиапространство как среда для осуществления маркетинга влиянияШкор, О. Н.; Shkor, O. N.
2020Основные тактики Digital–Marketing и эффективное их использованиеШкор, О. Н.; Римша, В. А.
2018Перспективы использования технологии блокчейна в науке и образованииШкор, О. Н.
2020Повышение доверия к национальной валюте с помощью криптовалютного токенаШкор, О. Н.
2020Повышение онлайн-продаж с помощью анализа поведения пользователей на сайтеШкор, О. Н.; Скребло, Я. В.
2023Потенциальное влияние WEB3 на B2B рынокМаркевич, Д. Ю.; Шкор, О. Н.
2021Предсказательная аналитика в маркетингеШкор, О. Н.; Головач, А. И.