Skip navigation

Browsing by Subject маркетинговые исследования

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 1 to 15 of 15
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Big Data и метеомаркетингБалесный, М. С.; Марков, А. Н.; Нестеренков, С. Н.
2013Актуальные проблемы современного маркетингаВишняков, В. А.
2019Влияние праздников на поведение потребителейОрлова, А. А.
2021Использование инструментов искусственного интеллекта в маркетинговых исследованиях белорусских компанийКобельчук, А. А.; Шпаковская, Е. Л.
2012Маркетинговые исследования в области разработки бренда джазового отделения ВИС «Новый мир»Резниченко, Ю. С.
2011Маркетинговые исследования : метод. пособие по выполнению курсовой работы для студентов специальности «Маркетинг» всех форм обученияСоколов, Н. М.
2023Обучение специалистов-маркетологов работе с даннымиПавлов, Н. В.
2019Онлайн и оффлайн технологии в маркетинговых исследованияхМельниченко, Е. В.
2018Особенности маркетинговых исследований на рынке FMCGМельниченко, Е. В.
2019Особенности товарной политики на примере ОАО «Городейский сахарный комбинат»Пилипчук, А. П.
2022Оценка эффективности коммерциализации и инструментарий маркетинговых инновационных проектов в Республике БеларусьКолесная, И. Н.; Тышлек, В. В.; Давидович, В. А.; Рупенко, А. Л.
2017Платформа для маркетинговых исследованийЖивцов, Д. О.
2004Современные информационные технологии для стратегического прогнозирования и планирования технико-экономических показателейАлексеев, В. Ф.; Озерова, В. П.; Воротницкий, В. С.
2023Тенденции использования новых инструментов нейромаркетингаБухал, В. В.
2020Технологии искусственного интеллекта при составлении плей-листов фоновой музыки фирменных магазиновКалиновская, И. Н.; Яшева, Г. А.