Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13261
Title: Риторические подходы в педагогическом общении: проблемы взаимодействия преподавателя и студента
Authors: Игнатович, Т. В.
Keywords: материалы конференций;риторические подходы;педагогическое общение;проблемы взаимодействия
Issue Date: 2014
Publisher: БГУИР
Citation: Риторические подходы в педагогическом общении: проблемы взаимодействия преподавателя и студента / Т. В. Игнатович // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 310 – 311.
Abstract: Основной ценностный ориентир профессионального общения преподавателя и студентов - его психологическая комфортность, оптимизирующая учебную деятельность. Полноценное педагогическое общение предполагает владение целым комплексом знаний и умений, приобретаемых чаще всего многолетним опытом.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13261
ISBN: 978-985-543-092-7
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ignatovich_Ritoricheskiye.PDF290.44 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.