https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13261
Title: | Риторические подходы в педагогическом общении: проблемы взаимодействия преподавателя и студента |
Authors: | Игнатович, Т. В. |
Keywords: | материалы конференций;риторические подходы;педагогическое общение;проблемы взаимодействия |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Риторические подходы в педагогическом общении: проблемы взаимодействия преподавателя и студента / Т. В. Игнатович // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 310 – 311. |
Abstract: | Основной ценностный ориентир профессионального общения преподавателя и студентов - его психологическая комфортность, оптимизирующая учебную деятельность. Полноценное педагогическое общение предполагает владение целым комплексом знаний и умений, приобретаемых чаще всего многолетним опытом. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13261 |
ISBN: | 978-985-543-092-7 |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Ignatovich_Ritoricheskiye.PDF | 290.44 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.