Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33565
Название: Маркетинг: анализ данных : учеб.-метод. пособие
Авторы: Беляцкая, Т. Н.
Маклакова, О. М.
Ключевые слова: учебно-методические пособия;маркетинг;анализ информации;методы сбора данных
Дата публикации: 2018
Издательство: БГУИР
Описание: Беляцкая, Т. Н. Маркетинг: анализ данных : учеб.-метод. пособие / Т. Н. Беляцкая, О. М. Маклакова. – Минск : БГУИР, 2018. – 128 с. : ил.
Аннотация: Содержит основные алгоритмы и формы составления планов маркетинга, описание основных методик сбора и анализа информации, лежащей в основе планов, сегментирования и выбора привлекательных рыночных сегментов, а также описание подходов к разработке тактических мероприятий комплекса маркетинга, методик предварительно- го контроля плана маркетинга и контроля результатов реализации плана.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33565
Располагается в коллекциях:Кафедра менеджмента

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Belyackaya_M.pdf5.59 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.