Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33565
Title: Маркетинг: анализ данных : учеб.-метод. пособие
Authors: Беляцкая, Т. Н.
Маклакова, О. М.
Keywords: учебно-методические пособия;маркетинг;анализ информации;методы сбора данных
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Беляцкая, Т. Н. Маркетинг: анализ данных : учеб.-метод. пособие / Т. Н. Беляцкая, О. М. Маклакова. – Минск : БГУИР, 2018. – 128 с. : ил.
Abstract: Содержит основные алгоритмы и формы составления планов маркетинга, описание основных методик сбора и анализа информации, лежащей в основе планов, сегментирования и выбора привлекательных рыночных сегментов, а также описание подходов к разработке тактических мероприятий комплекса маркетинга, методик предварительно- го контроля плана маркетинга и контроля результатов реализации плана.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33565
Appears in Collections:Кафедра менеджмента

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Belyackaya_M.pdf5.59 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.