Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36115
Title: Применение принципов объектно-ориентированного программирования SOLID в Unity-разработке
Authors: Нестерова, Е. А.
Keywords: материалы конференций
SOLID
Unity
разработка игры
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Нестерова, Е. А. Применение принципов объектно-ориентированного программирования SOLID в Unity-разработке / Е. А. Нестерова // 55-я юбилейная научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов учреждения образования «Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники»: материалы конференции по направлению 2: Информационные технологии и управление, Минск, 22–26 апреля 2019 г. / редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск: БГУИР, 2019. – С. 104-105.
Abstract: В работе приводится описание применения принципов SOLID для решения практических задач разработки игры на движке Unity.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36115
Appears in Collections:Информационные технологии и управление: 55-я юбилейная научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nesterova_Primeneniye.pdf206,7 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.