Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36115
Title: Применение принципов объектно-ориентированного программирования SOLID в Unity-разработке
Authors: Нестерова, Е. А.
Keywords: материалы конференций;SOLID;Unity;разработка игры
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Нестерова, Е. А. Применение принципов объектно-ориентированного программирования SOLID в Unity-разработке / Е. А. Нестерова // Информационные технологии и управление : материалы 55-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2019. – С. 104–105.
Abstract: В работе приводится описание применения принципов SOLID для решения практических задач разработки игры на движке Unity.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36115
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nesterova_Primeneniye.pdf206.7 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.