Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/3702
Title: Клиентоориентированный подход в современных системах управления
Authors: Садовская, М. Н.
Keywords: материалы конференций;клиент;конкурентная борьба;CRM- системы;концепция CRM;операционные CRM;аналитические CRM
Issue Date: 2012
Publisher: БГУИР
Citation: Садовская, М. Н. Клиентоориентированный подход в современных системах управления / М. Н. Садовская // Информационные технологии и системы 2012 (ИТС 2012) : материалы международной научной конференции, БГУИР, Минск, Беларусь, 24 октября 2012 г. = Information Technologies and Systems 2012 (ITS 2012) : Proceeding of The International Conference, BSUIR, Minsk, 24th October 2012 / редкол. : Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск : БГУИР, 2012. – C. 90–91.
Abstract: Клиентоориентированность является одним из перспективных направлений повышения рентабельности предприятий в условиях конкурентной борьбы. Реализация на практике технологии привлечения клиента осуществляется через внедрение CRM-систем, которые в конечном итоге способствуют увеличению прибыли за счет роста процента удержания клиентов.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/3702
ISBN: 978-985-488-926-9
Appears in Collections:ИТС 2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Клиентоориентированнй подход.PDF279.94 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.