Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49173
Название: Особенности преподавания русского языка как иностранного китайской аудитории в условиях взаимодействия разных культур
Другие названия: Features of teaching russian as a foreign language to a chinese audience in the context of interaction between different cultures
Авторы: Петрова, Н. Е.
Сычёва, Е. C.
Ключевые слова: публикации ученых;русский язык;иностранные языки;межкультурная коммуникация;электронные образовательные ресурсы
Дата публикации: 2022
Издательство: Барановичский государственный университет
Описание: Петрова, Н. Е. Особенности преподавания русского языка как иностранного китайской аудитории в условиях взаимодействия разных культур = Features of teaching russian as a foreign language to a chinese audience in the context of interaction between different cultures / Н. Е. Петрова, Е. C. Сычёва // Беларусь и Китай: многовекторность сотрудничества : сборник статей по результатам V Научно-практического круглого стола, Барановичи, 22 марта 2022 г. / Барановичский государственный университет ; редкол.: В. В. Климук [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2022. – С. 27–29.
Аннотация: В работе определяется влияние социокультурных факторов на изучение русского языка как иностранного (РКИ) китайской аудиторией. Рассматриваются особенности её обучения РКИ в условиях Беларуси, где китайские студенты сталкиваются с взаимодействием трёх культур: родной, изучаемой русской и белорусской. Формулируются рекомендации по созданию эффективных электронных образовательных ресурсов для изучения русского языка китайскими обучающимися.
Аннотация на другом языке: The article defines the influence of socio-cultural factors on the study of Russian as a foreign language by the Chinese audience. The research considers the peculiarities of teaching Chinese students in Belarus, where Chinese students face the interaction of three cultures: native, studied Russian and Belarusian. Recommendations are formulated for the creation of effective electronic educational resources for learning the Russian language by Chinese students.
The article defines the influence of socio-cultural factors on the study of Russian as a foreign language by the Chinese audience. The research considers the peculiarities of teaching Chinese students in Belarus, where Chinese students face the interaction of three cultures: native, studied Russian and Belarusian. Recommendations are formulated for the creation of effective electronic educational resources for learning the Russian language by Chinese students.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49173
Располагается в коллекциях:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Petrova_Osobennostі.pdf290.45 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.