https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49173
Название: | Особенности преподавания русского языка как иностранного китайской аудитории в условиях взаимодействия разных культур |
Другие названия: | Features of teaching russian as a foreign language to a chinese audience in the context of interaction between different cultures |
Авторы: | Петрова, Н. Е. Сычёва, Е. C. |
Ключевые слова: | публикации ученых;русский язык;иностранные языки;межкультурная коммуникация;электронные образовательные ресурсы |
Дата публикации: | 2022 |
Издательство: | Барановичский государственный университет |
Описание: | Петрова, Н. Е. Особенности преподавания русского языка как иностранного китайской аудитории в условиях взаимодействия разных культур = Features of teaching russian as a foreign language to a chinese audience in the context of interaction between different cultures / Н. Е. Петрова, Е. C. Сычёва // Беларусь и Китай: многовекторность сотрудничества : сборник статей по результатам V Научно-практического круглого стола, Барановичи, 22 марта 2022 г. / Барановичский государственный университет ; редкол.: В. В. Климук [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2022. – С. 27–29. |
Аннотация: | В работе определяется влияние социокультурных факторов на изучение русского языка как иностранного (РКИ) китайской аудиторией. Рассматриваются особенности её обучения РКИ в условиях Беларуси, где китайские студенты сталкиваются с взаимодействием трёх культур: родной, изучаемой русской и белорусской. Формулируются рекомендации по созданию эффективных электронных образовательных ресурсов для изучения русского языка китайскими обучающимися. |
Аннотация на другом языке: | The article defines the influence of socio-cultural factors on the study of Russian as a foreign language by the Chinese audience. The research considers the peculiarities of teaching Chinese students in Belarus, where Chinese students face the interaction of three cultures: native, studied Russian and Belarusian. Recommendations are formulated for the creation of effective electronic educational resources for learning the Russian language by Chinese students. The article defines the influence of socio-cultural factors on the study of Russian as a foreign language by the Chinese audience. The research considers the peculiarities of teaching Chinese students in Belarus, where Chinese students face the interaction of three cultures: native, studied Russian and Belarusian. Recommendations are formulated for the creation of effective electronic educational resources for learning the Russian language by Chinese students. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49173 |
Располагается в коллекциях: | Публикации в изданиях Республики Беларусь |
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Petrova_Osobennostі.pdf | 290.45 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.