Skip navigation

Browsing by Subject бизнес-стратегии

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 1 to 3 of 3
Issue DateTitleAuthor(s)
2025Роль интернета вещей в формировании устойчивых конкурентных преимуществ в условиях цифровой экономикиЖолобова, А. В.
2020Формирование имиджа предприятия при выходе на новый сегмент рынка (на примере ООО «Розничные банковские системы»)Маркевич, О. А.
2024Эмоциональный маркетинг: ключ к глубокой связи с клиентами и устойчивому успеху в бизнесеФролова, Д. А.; Рощина, И. С.