Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40182
Title: Формирование имиджа предприятия при выходе на новый сегмент рынка (на примере ООО «Розничные банковские системы»)
Authors: Маркевич, О. А.
Keywords: материалы конференций;имидж;предприятие;бизнес - стратегия
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Маркевич, О. А. Формирование имиджа предприятия при выходе на новый сегмент рынка (на примере ООО «Розничные банковские системы») / О. А. Маркевич // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18 – 20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2020. – С. 90 – 91.
Abstract: Имидж является одним из важнейших элементов, участвующих в продвижении и управлении отношениями с потребителями, партнерами, клиентами и способом достижения конкурентного преимущества. Благоприятный имидж организации – это совокупность характеристик, являющихся источником информации внешней аудитории, которые позволяют при незначительном объеме выразить уникальность, своеобразие и преимущества компании, создать привлекательный образ ее продукта или услуги.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40182
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Markevich_Formirovaniye.pdf314.2 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.