Skip navigation

Browsing by Subject видеоигры

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 1 to 20 of 24  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Anti-Cheat системыКривицкая, Е. В.; Чаевский, С. В.
2021Level-design игр: создание реиграбельных уровнейФилипчик, А. К.
2021Алгоритмы процедурной генерации контента в играхТоболич, В. М.
2023Анализ и оценка моделей монетизации в игровой индустрииНичепорук, В. В.
2024Анализ использования искусственного интеллекта в сфере ИКТСуфранович, А. А.; Нехай, Н. А.
2019Видеоигры как новый вид искусстваКаленик, С. А.
2023Влияние видеоигровой кульуры на сленг и терминологию русского языкаКеримов, С. А.; Пулатов, С. Х.
2023Влияние игровых элементов хорроров на различные категории целевой аудиторииХодунков, А. Ю.; Лютаревич, С. В.
2020Жанровая классификация видеоигрТымуль, А. Е.; Мельникова, В. В.
2023Использование Big data в компьютерных играхПротасов, А. П.; Стаселько, И. Д.; Позняков, Т. Д.
2023Методы отображения четырехмерного пространства на примере видеоигрНовиков, В. А.; Давыдовский, Д. В.
2022Мультиплатформенное игровое приложение «Untrevelled dream»Погорельцев, Г. И.
2017Оптимизация принятия решений компьютерными персонажами в видеоиграхТумилович, С. И.
2023Особенности и разнообразие субкультуры геймеров в информационном обществеСлижёва, А. В.
2023Особенности локализации англоязычных видеоигр на русский языкХимич, Н. А.
2023Оценка моделей монетизации на рынке видеоигрМосендз, А. В.; Примакович, Л. В.; Ничепорук, В. В.
2023Перспективы развития технологии воксельной графикиКучеренко, А. М.; Васильковский, Г. Г.
2022Применение технологии Big Data в игровой индустрииКишкевич, Д. В.; Нестеренков, С. Н.; Марков, А. Н.
2021Развитие игровой индустрииБладыко, Д. Е.; Коршикова, Д. В.
2021Реализация эстетики видеоигр на UnityФилипчик, А. К.; Пукало, Е. А.