Skip navigation
Home
Browse
Browse Items by:
Issue Date
Author
Title
Subject
Communities & Collections
Lang
русский
English
Log in:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Репозиторий БГУИР
Browsing by Subject видеоигры
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 24
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2022
Anti-Cheat системы
Кривицкая, Е. В.
;
Чаевский, С. В.
2021
Level-design игр: создание реиграбельных уровней
Филипчик, А. К.
2021
Алгоритмы процедурной генерации контента в играх
Тоболич, В. М.
2023
Анализ и оценка моделей монетизации в игровой индустрии
Ничепорук, В. В.
2024
Анализ использования искусственного интеллекта в сфере ИКТ
Суфранович, А. А.
;
Нехай, Н. А.
2019
Видеоигры как новый вид искусства
Каленик, С. А.
2023
Влияние видеоигровой кульуры на сленг и терминологию русского языка
Керимов, С. А.
;
Пулатов, С. Х.
2023
Влияние игровых элементов хорроров на различные категории целевой аудитории
Ходунков, А. Ю.
;
Лютаревич, С. В.
2020
Жанровая классификация видеоигр
Тымуль, А. Е.
;
Мельникова, В. В.
2023
Использование Big data в компьютерных играх
Протасов, А. П.
;
Стаселько, И. Д.
;
Позняков, Т. Д.
2023
Методы отображения четырехмерного пространства на примере видеоигр
Новиков, В. А.
;
Давыдовский, Д. В.
2022
Мультиплатформенное игровое приложение «Untrevelled dream»
Погорельцев, Г. И.
2017
Оптимизация принятия решений компьютерными персонажами в видеоиграх
Тумилович, С. И.
2023
Особенности и разнообразие субкультуры геймеров в информационном обществе
Слижёва, А. В.
2023
Особенности локализации англоязычных видеоигр на русский язык
Химич, Н. А.
2023
Оценка моделей монетизации на рынке видеоигр
Мосендз, А. В.
;
Примакович, Л. В.
;
Ничепорук, В. В.
2023
Перспективы развития технологии воксельной графики
Кучеренко, А. М.
;
Васильковский, Г. Г.
2022
Применение технологии Big Data в игровой индустрии
Кишкевич, Д. В.
;
Нестеренков, С. Н.
;
Марков, А. Н.
2021
Развитие игровой индустрии
Бладыко, Д. Е.
;
Коршикова, Д. В.
2021
Реализация эстетики видеоигр на Unity
Филипчик, А. К.
;
Пукало, Е. А.