Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52739
Title: Использование Big data в компьютерных играх
Authors: Протасов, А. П.
Стаселько, И. Д.
Позняков, Т. Д.
Keywords: материалы конференций;видеоигры;компьютерные игры;Big data
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Протасов, А. П. Использование Big data в компьютерных играх / А. П. Протасов, И. Д. Стаселько, Т. Д. Позняков // Компьютерные системы и сети : сборник статей 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 410–411.
Abstract: Большие данные стали актуальным понятием, так как интернет сфера постоянно расширяется и прогрессирует. В данной работе анализируется использование больших данных в видеоиграх, технологии баз данных для решения задач игровой отрасли. Нами рассматриваются примеры использования больших данных в видеоиграх и способы монетизации данных приложений. Проблемы разработки видеоигр касаются в основном игрового дизайна и количества различных характеристик.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52739
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник статей (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Protasov_Ispolzovanie.pdf323.65 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.