Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52739
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПротасов, А. П.-
dc.contributor.authorСтаселько, И. Д.-
dc.contributor.authorПозняков, Т. Д.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2023-09-06T07:56:09Z-
dc.date.available2023-09-06T07:56:09Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПротасов, А. П. Использование Big data в компьютерных играх / А. П. Протасов, И. Д. Стаселько, Т. Д. Позняков // Компьютерные системы и сети : сборник статей 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 410–411.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52739-
dc.description.abstractБольшие данные стали актуальным понятием, так как интернет сфера постоянно расширяется и прогрессирует. В данной работе анализируется использование больших данных в видеоиграх, технологии баз данных для решения задач игровой отрасли. Нами рассматриваются примеры использования больших данных в видеоиграх и способы монетизации данных приложений. Проблемы разработки видеоигр касаются в основном игрового дизайна и количества различных характеристик.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectвидеоигрыen_US
dc.subjectкомпьютерные игрыen_US
dc.subjectBig dataen_US
dc.titleИспользование Big data в компьютерных играхen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов : сборник статей (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Protasov_Ispolzovanie.pdf323.65 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.