Issue Date | Title | Author(s) |
2016 | Внедрение инновационных технологий в практику образовательной деятельности для улучшения качества обучения | Шимко, И. В. |
2024 | Генезис проблемы повышения качества обучения английскому языку студентов технических вузов | Соколова, М. А. |
2014 | Инновационные технологии на основе среды Simulink & Matlab как средство повышения качества обучения | Капустин, А. Г. |
2016 | Интеграция естественнонаучных и инженерных дисциплин | Митюхин, А. И.; Ермолицкий, А. А. |
2023 | Искусственный интеллект как инструмент улучшения качества жизни лиц с особыми потребностями | Стержанов, М. В.; Григорьев, А. А.; Белоцкая, О. М. |
2020 | Как сделать математику интересной для студентов? | Романчук, Т. А. |
2020 | Методические приемы усиления мотивации изучения непрофильной дисциплины | Бычек, И. В. |
2022 | Мониторинг качества дистанционного обучения | Сальникова, Е. А. |
2018 | О некоторых факторах, влияющих на качество учебного процесса | Романчук, Т. А. |
2019 | Об особенностях формирования модульных систем | Пинчук, Т. Г.; Алехина, А. Э.; Поттосина, С. А. |
2020 | Оценка зависимости эффективности применения результатов обучения от объема и качества полученных знаний обучаемыми | Скудняков, Ю. А.; Киш, О. И.; Никульшин, Б. В. |
2021 | Оценка эффективности современного процесса обучения | Карпекин, И. А.; Полуэктов, Н. А. |
2022 | Умение студента работать с литературой как один из факторов повышения качества обучения | Романчук, Т. А. |
2025 | Факторы повышения качества обучения иностранному языку студентов технического университета | Соколова, М. А.; Козинец, Л. А. |