Skip navigation

Browsing by Subject маркетинговая деятельность

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 1 to 9 of 9
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Использование Big Data для оптимизации маркетинговых решенийФролова, Д. А.; Белая, В. В.
2020Маркетинговая деятельность в сфере пассажирских перевозокУстинович, А. А.
2020Организация интернет маркетинга с использованием интеллектуальных и блок чейн технологийВишняков, В. А.
2018Особенности маркетинговой деятельности в сетевой экономикеОлиферович, Н. М.
2020Поведение потребителей : учебно-методическое пособиеМарахина, И. В.; Пархименко, В. А.; Дершень, В. В.
2017Повышение эффективности маркетинговой деятельности предприятия на основе CRM в сфере оказания b2b-услугГресский, Е. Г.
2016Развитие маркетинговой деятельности в банковской системе Республики БеларусьГруша, А. В.
2015Совершенствование корпоративного информационного управления предприятием с использованием облачных технологийВишняков, В. А.
2020Управление интернет-маркетингом в системе образования с использованием блокчейн-технологийВишняков, В. А.; Качан, Д. А.