Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35053
Title: Организация маркетинговой деятельности ОАО «Берестейский пекарь» филиал Барановичский хлебозавод
Authors: Дранчук, Ю. Д.
Keywords: материалы конференций;маркетинговая деятельность;хозяйственная деятельность
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Дранчук, Ю. Д. Организация маркетинговой деятельности ОАО «Берестейский пекарь» филиал Барановичский хлебозавод / Ю. Д. Дранчук // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов II Международной научно-практической конференции, Минск, 11 апреля 2019 г. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2019. – С. 91 – 92.
Abstract: В научно-исследовательской работе была изучена маркетинговая деятельность ОАО «Берестейский пекарь» Филиал Барановичский хлебозавод». Проанализирована хозяйственная деятельность вышеуказанного предприятия. В ходе исследования был проведен опрос (анкетирование), выявлены мнения потребителей по изучаемой проблеме, внесены предложения по улучшению структуры маркетинга на предприятия.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35053
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов 2 Международной научно-практической конференции (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dranchuk_Organizatciya.PDF242.5 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.