Issue Date | Title | Author(s) |
2013 | Дидактическая специфика деятельности преподавателей и студентов в процессе дистанционного обучения | Алексеева, Л. С.; Алексеев, В. Ф.; Пискун, Г. А. |
2001 | Исследовательская деятельность как фактор обучения на основе решений проблем | Алексеева, Л. С. |
2002 | Конкретизация образовательных целей как основа учебного процесса | Алексеев, В. Ф.; Алексеева, Л. С. |
2019 | Методологические особенности формирования информационной компетентности студентов | Алексеев, В. Ф.; Алексеева, Л. С.; Лихачевский, Д. В. |
2013 | Оптимизация процесса обучения студентов по дисциплине «Физические основы проектирования радиоэлектронных средств» | Пискун, Г. А.; Алексеев, В. Ф.; Алексеева, Л. С. |
2011 | Подходы к формированию университетской концепции развития научно-исследовательской работы аспирантов, магистрантов и студентов в современных условиях | Алексеев, В. Ф.; Алексеева, Л. С. |
2019 | Познавательная деятельность студентов в условиях разных моделей обучения | Алексеев, В. Ф.; Алексеева, Л. С.; Лихачевский, Д. В. |
2011 | Психолого-дидактическая сущность процесса дистанционного обучения | Алексеева, Л. С.; Алексеев, В. Ф. |
2003 | Психолого-дидактическая сущность процесса обучения | Алексеева, Л. С. |
2020 | Родительское собрание: значение режима дня в жизни дошкольника. Лабораторная работа: учебно-методическое пособие | Алексеева, Л. С. |
2011 | Сущность инновационной направленности педагогической деятельности образования по дистанционному обучению | Алексеев, В. Ф.; Алексеева, Л. С. |
2020 | Формирование личности в дошкольном возрасте. Виды темперамента. Лабораторная работа: учебно-методическое пособие | Алексеева, Л. С. |
2001 | Характерные черты технологического подхода к обучению | Алексеева, Л. С.; Алексеев, В. Ф. |