Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45729
Title: Психолого-дидактическая сущность процесса обучения
Authors: Алексеева, Л. С.
Keywords: публикации ученых;учебный процесс;высшее образование
Issue Date: 2003
Publisher: БГУИР
Citation: Алексеева, Л. С. Психолого-дидактическая сущность процесса обучения / Л. С. Алексеева // Научные, социальные и культурные проблемы студенческой молодежи : сборник научных статей / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2003. – С. 9–11.
Abstract: Рассмотрены психолого-педагогические приемы, используемые при подготов­ке специалистов с высшим образованием. Раскрыта дидактическая специфика деятельности преподавателей и студентов в процессе обучения.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45729
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Alekseyeva_Psikhologo_didakticheskaya.pdf100.84 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.