Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45729
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАлексеева, Л. С.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2021-10-29T12:33:06Z-
dc.date.available2021-10-29T12:33:06Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationАлексеева, Л. С. Психолого-дидактическая сущность процесса обучения / Л. С. Алексеева // Научные, социальные и культурные проблемы студенческой молодежи : сборник научных статей / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2003. – С. 9–11.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45729-
dc.description.abstractРассмотрены психолого-педагогические приемы, используемые при подготов­ке специалистов с высшим образованием. Раскрыта дидактическая специфика деятельности преподавателей и студентов в процессе обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectучебный процессru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.titleПсихолого-дидактическая сущность процесса обученияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Alekseyeva_Psikhologo_didakticheskaya.pdf100.84 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.