Skip navigation

Browsing by Author Журавлев, В. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 1 to 14 of 14
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Big Data в экономикеСлаута, Р. В.; Журавлев, В. А.
2021Автоматизация бизнес-процессов предприятий в условиях цифровой экономикиЖуравлев, В. А.
2020Анализ цифровой трансформации высшего образования: проблемы и перспективыЖуравлев, В. А.; Корбит, П. А.
2014Информационные системы поддержки инновацийЖуравлев, В. А.
2022Использование динамической модели межотраслевого баланса для прогнозирования развития экономикиЖуравлев, В. А.
2014Креативное образование – новая парадигма образования в условиях инновационной экономикиЖуравлев, В. А.
2014Маркетинг инноваций - необходимый элемент управления инновационными проектамиЖуравлев, В. А.
2020Маркетинговая информационная система предприятий и торговых организацийЖуравлев, В. А.
2019Математические методы и модели принятия маркетинговых решений : учеб.-метод. пособиеЖуравлев, В. А.
2006Оптимизация маркетинговых решений : учебно-метод. пособие для студентов специальности «Маркетинг» всех форм обученияЖуравлев, В. А.; Сак, А. В.
2018Преподавание экономико-математических методов и моделей для специальности «Электронный маркетинг»Журавлев, В. А.
2016Управление инновационными проектами в организациях : учебно - методическое пособиеЖуравлев, В. А.; Грицай, А. В.; Максимов, Г. Т.; Носенко, А. А.
2005Экономико-математические модели и методы : лаборатор. практикум для студентов эконом. специальностей БГУИР всех форм обученияЖуравлев, В. А.; Поттосина, С. А.
2003Экономико-математические модели и методы: учеб. пособие для студ. экон. спец. БГУИР всех форм обуч.Поттосина, С. А.; Журавлев, В. А.