Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38117
Title: Математические методы и модели принятия маркетинговых решений : учеб.-метод. пособие
Authors: Журавлев, В. А.
Keywords: учебно-методические пособия;модели статистического прогнозирования;принятие маркетинговых решений
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Журавлев, В. А. Математические методы и модели принятия маркетинговых решений : учеб.-метод. пособие / В. А. Журавлев. – Минск : БГУИР, 2019. – 91 с.
Abstract: Рассматриваются теоретические и методические вопросы принятия маркетинговых решений с использованием математических методов и моделей. Рассматриваются методы и модели статистического прогнозирования, оптимизации производства и распределения продукции, транспортная задача, методы и модели теории игр, модели теории массового обслуживания, экспертные методы принятия маркетинговых решений, методы принятия решений в условиях неопределенности и рисков. Материал сопровождается примерами с решениями. Приведены задания для контрольных и самостоятельных работ студентов.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38117
ISBN: 978-985-543-538-0
Appears in Collections:Кафедра экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Juravlev_Matematicheskie.pdf3.69 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.