Skip navigation

Кафедра экономики : [87] Collection home page

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 87
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Информационные технологии в маркетинге. Лабораторный практикум : учеб.-метод. пособиеВерняховская, В. В.
2020Общая теория статистики : учеб.-метод. пособиеКулак, А. Г.
2020Поведение потребителей : учебно-методическое пособиеМарахина, И. В.; Пархименко, В. А.; Дершень, В. В.
2020Экономика организации (предприятия) : учебно-методическое пособиеГрицай, А. В.
2019Математические методы и модели принятия маркетинговых решений : учеб.-метод. пособиеЖуравлев, В. А.
2019Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность: учебно-методическое пособиеМарахина, И. В.; Пархименко, В. А.
2019Маркетинговые исследования. Курсовое проектирование : учеб.-метод. пособиеФайзрахманов, Ф. М.
2018Маркетинговые коммуникации : учеб.- метод. пособиеШкор, О. Н.
2018Технологии продаж, деловых переговоров и презентаций : учеб.- метод. пособиеАрхипова, Л. И.; Пархименко, В. А.; Олехнович, Е. А.
2017Финансовая математика и финансовый менеджмент : учеб.-метод. пособиеГрицай, А. В.; Шкор, О. Н.
2004Экономика отрасли: метод. указания и контрольные задания для студ. телеком. спец. заочной формы обуч. БГУИРМаксимов, Г. Т.
2002Экономическая теория: учебно-методическое пособие по одноименной дисциплине для студентов экономических специальностей заочной формы обучения БГУИРСветлицкий, И. С.
2003Экономическая теория: методические указания и контрольные за- дания по одноименной дисциплине для студентов экономических специ- альностей БГУИР заочной формы обученияСветлицкий, И. С.
2004Ценообразование: метод. рекомендации и задания к контрольной работе для студ. спец. Э 01 03 00 «Экономика и управление на предприятии», 40 01 02 «Информационные системы и технологии в экономике» заочной формы обуч.Грицай, А. В.
2004Финансы предприятия: сборник задач для студ. экон. спец. дневной формы обученияЕлецких, Т. В.; Грицай, А. В.
2004Товарная политика предприятия: метод. указания к выполнению курсовой работы для студ. экон. спец. БГУИР заоч. формы обуч.Сватко, А. М.
1999Методические указания к практическим занятиям по курсам "Технико-экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия" и "Анализ хозяйственной деятельности предприятия": в 2 ч. Ч. 1Старова, Л. И.
2004Теоретические основы маркетинга: метод. рекомендации по проведению практ. занятий для студ. спец. 26 02 03 “Маркетинг” дневной и дистанц. форм обуч.Соколов, Н. М.; Колотончик, Н. Н.
2004Страхование: планы семинар. занятий и практикум для студ. экон. спец. БГУИР дневной формы обуч.Шкода, В. И.
2004Стратегический маркетинг: практикум и методические указания для студ. спец. 26 02 03 «Маркетинг» дневной формы обуч.Светлицкий, И. С.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 87