Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45476
Title: Основы правового регулирования маркетинговой деятельности : учебно-методическое пособие
Authors: Наганова, Т. Е.
Keywords: учебно-методические пособия;маркетинг;правовое регулирование
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Наганова, Т. Е. Основы правового регулирования маркетинговой деятельности : учебно-методическое пособие / Т. Е. Наганова. – Минск : БГУИР, 2021. – 182 с.
Abstract: Содержит материалы для чтения лекций, темы рефератов, кейсы (ситуации) для проведения практических занятий и рекомендуемую литературу по темам лекций и рефератов в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45476
ISBN: 978-985-543-560-1
Appears in Collections:Кафедра экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Naganova_2021.pdf4.73 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.