Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37016
Название: Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность: учебно-методическое пособие
Авторы: Марахина, И. В.
Пархименко, В. А.
Ключевые слова: материалы конференций;международный маркетинг;внешнеэкономическая деятельность
Дата публикации: 2019
Издательство: БГУИР
Описание: Марахина, И. В. Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность: учебно-методическое пособие / И. В. Марахина, В. А. Пархименко. – Минск : БГУИР, 2019. – 64 с. : ил.
Аннотация: Пособие включает задания восьми занятий, в том числе кейсы, аналитические задания, методические упражнения. Предназначено для проведения практических занятий и самостоятельной работы студентов при изучении курса «Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность».
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37016
ISBN: 978-985-543-505-2
Располагается в коллекциях:Кафедра экономики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marahina_2019.pdf2.27 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.