Skip navigation

Browsing by Author Труханович, И. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 1 to 14 of 14
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Dynamic features selection in authorship identification problemParamonov, A. I.; Trukhanovich, I. A.; Kuntsevich, U.; Парамонов, А. И.; Труханович, И. А.; Кунцевич, В. С.
2022Ансамблевый метод в задаче идентификации автора текстаТруханович, И. А.; Парамонов, А. И.
2020Архитектурное решение системы поддержки принятия решений в сфере туризмаТруханович, И. А.
2021Методы анализа цифрового текста для идентификации его автораПарамонов, А. И.; Труханович, И. А.
2023Методы идентификации авторства в определении студенческого плагиатаПарамонов, А. И.; Труханович, И. А.
2022Модификации методов машинного обучения для решения задачи идентификации автора текстаПарамонов, А. И.; Труханович, И. А.
2021Обзор решений задачи идентификации автора текстаТруханович, И. А.; Кунцевич, В. С.
2022Особенности подготовки ИТ-специалистов для их успешной адаптации к промышленной разработкеТруханович, И. А.; Парамонов, А. И.
2021Проблемы и задачи идентификации автора текстаТруханович, И. А.; Парамонов, А. И.
2019Современное состояние систем информационной поддержки в сфере туризмаТруханович, И. А.
2015Современные информационные технологии и социальное неравентсвоТруханович, И. А.
2024Состояние и развитие проблемы идентификации авторства текстов в Big DataТруханович, И. А.; Парамонов, А. И.
2020Статистический анализ сообществ социальных сетей: потребительские исследованияТруханович, И. А.; Парамонов, А. И.
2022Стилометрические признаки в задаче идентификации автора текстаТруханович, И. А.