Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10091
Title: Производственно-сбытовая деятельность организации и пути её совершенствования
Authors: Федечко, Я. А.
Keywords: материалы конференций;рынок;система сбыта
Issue Date: 2015
Publisher: БГУИР
Citation: Федечко, Я. А. Производственно-сбытовая деятельность организации и пути её совершенствования / Я. А. Федечко // Информационные системы и технологии : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 18 апреля 2015 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2015. – С. 14–15.
Abstract: Фирмы имеют альтернативы в организации распределения своего продукта. Выбор ориентации и способа удовлетворения запросов потребителей и составляет суть фирменной «политики» предприятия в области сбыта. Сбыт продукции является связующим звеном между производством, распределением и потреблением. Любая продукция производится, в конечном счѐте, для потребления, поэтому она должна быть не только изготовлена, но и реализована, то есть, доведена до потребителя и оплачена последним. В широком смысле слова сбыт характеризуется как деятельность предприятия, направленная на обеспечение доступности товара для покупателя, выполнение всех операций с товаром с момента завершения производства до передачи покупателю. А в узком смысле слова под сбытом понимается его заключительный этап – реализация в процессе общения продавца и покупателя.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10091
Appears in Collections:Информационные системы и технологии : 51-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2015)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ПРОИЗВОДСТВЕННО-СБЫТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.PDF411.13 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.