Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10244
Title: Перспективы развития вербальной коммуникации у детей с нарушением слуха в свете инновационного обучения
Authors: Рахманова, Е. В.
Keywords: материалы конференций;инклюзивное образование;вербальная коммуникация
Issue Date: 2015
Publisher: БГУИР
Citation: Рахманова, Е. В. Перспективы развития вербальной коммуникации у детей с нарушением слуха в свете инновационного обучения / Е. В. Рахманова // Непрерывное профессиональное образование лиц с ограниченными возможностями: сборник статей международной научно-практической конференции. ( Минск, 17 - 18 декабря 2015 г. ). – Минск : БГУИР, 2015. – С. 83 – 86.
Abstract: Современный этап развития системы специального образования в Республике Беларусь характеризуется идеей развития инклюзивного образования призванного повысить качество образования и качество жизни всех обучающихся. Реальным шагом, направленным на решение важной проблемы повышения качества образования через расширение возможностей языковой подготовки лиц с нарушением слуха и с тяжелыми нарушениями речи, стала разработка содержания и научно-методического обеспечения новых учебных предметов «Развитие речи» и «Английский язык».
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10244
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с ограниченными возможностями (2015)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rakhmanova_Perspektivy.PDF370.48 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.