Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10285
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтреж, В. М.-
dc.contributor.authorПархименко, В. А.-
dc.date.accessioned2016-11-24T13:06:38Z-
dc.date.accessioned2017-07-12T09:18:09Z-
dc.date.available2016-11-24T13:06:38Z-
dc.date.available2017-07-12T09:18:09Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСтреж, В. М. Маркетинг программных продуктов и услуг: учебно-методическое пособие / В. М. Стреж, В. А. Пархименко. – Минск : БГУИР, 2016. – 228 с.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-227-3-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10285-
dc.description.abstractУчебно-методическое пособие состоит из 9 тем, каждая из них включает в себя теоретический материал, который должен рассматриваться как дополнение к аудиторным лекциям; практические задания для командной работы в аудитории; примеры из реальной действительности (кейсы); ссылки на литературные источники, позволяющие самостоятельно изучать каждую из рассматриваемых тем; вопросы для проверки полученных знаний. Предназначено для студентов, обучающихся по специальностям 1-28 01 02 «Электронный маркетинг» и 1-28 01 01 «Экономика электронного бизнеса», однако будет полезно и для широкого круга читателей, интересующихся вопросами работы на ИТ-рынке.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectучебно-методические пособияru_RU
dc.subjectпрограммный продуктru_RU
dc.subjectвиды ИТ-услугru_RU
dc.subjectтоварные стратегииru_RU
dc.titleМаркетинг программных продуктов и услуг: учебно-методическое пособиеru_RU
dc.typeBookru_RU
Appears in Collections:Кафедра экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Strej_2016.pdf6.35 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.