Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10331
Title: Механизмы взаимодействия организаций IT-сферы и образования в рамках функционирования треугольника знаний
Authors: Лукашевич, М. М.
Живицкая, Е. Н.
Прытков, В. А.
Смирнов, В. Л.
Keywords: публикации ученых;высшее образование;исследования;инновации
Issue Date: 2016
Publisher: БНТУ
Citation: Механизмы взаимодействия организаций IT-сферы и образования в рамках функционирования треугольника знаний = Mechanisms of interaction of IT-organizations and education within the knowledge triangle / Е. Н. Живицкая [и др.] // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове»( Минск, 20–21 апреля 2016 г.) / Белорусский национальный технический университет, Республиканский институт инновационных технологий. – Минск, 2016. – С. 87 - 90.
Abstract: Рассмотрены вопросы организации IT-образования в Республике Беларусь на примере БГУИР, участие БГУИР в темпус-проекте FKTBUM по поддержке функционирования треугольника знаний «наука-инновации-образование», существующая система практико-ориентированной подготовки студентов, проблемы современного IT- образования и пути их решения.
Alternative abstract: The organization of IT-education in the Republic of Belarus for example BSUIR, participation in the Tempus-project FKTBUM for supporting of knowledge triangle "science-innovation-education", the existing system to the practical-oriented students training, problems of modern IT- education and ways to solutions have been considered.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10331
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
051020.docx16.1 kBMicrosoft Word XMLView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.