DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Шигида, Е. А. | - |
dc.contributor.author | Албут, А. А. | - |
dc.contributor.author | Корбут, Г. С. | - |
dc.date.accessioned | 2016-11-25T11:52:03Z | |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T12:44:19Z | - |
dc.date.available | 2016-11-25T11:52:03Z | |
dc.date.available | 2017-07-17T12:44:19Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Шигида, Е. А. Дидактические проблемы преподавания языков в инофонной аудитории / Е. А. Шигида, А. А. Албут, Г. С. Корбут // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education:challenges and developments: материалы VIII международной научно-методической конференции. ( Минск, 17-18 ноября 2016 г. ). В 2 ч. Ч. 2 / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2016. – С. 277 – 280. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10354 | - |
dc.description.abstract | В связи с тем, что экспорт высококачественных образовательных услуг сегодня
является одной из основных стратегий высшего образования в Республике Беларусь, в образовательный процесс оказывается включено множество обучающихся-инофонов с разным уровнем языковой подготовки. Анализируются каузированные данной ситуацией дидактические проблемы, их причины и возможные
пути решения при изучении русского и белорусского языков в техническом вузе.
Обращается особое внимание на воспитательную работу, мотивационную деятельность педагога, призванную содействовать развитию языковой, коммуникативной, лингвокультурологической компетенций. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | инофон | ru_RU |
dc.subject | дидактика | ru_RU |
dc.subject | билингвизм | ru_RU |
dc.subject | язык-посредник | ru_RU |
dc.subject | специальная лексика | ru_RU |
dc.title | Дидактические проблемы преподавания языков в инофонной аудитории | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016)
|