https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10427
Title: | О математическом образовании студентов инженерных специальностей |
Authors: | Метельский, А. В. Федосик, Е. А. Чепелев, Н. И. |
Keywords: | материалы конференций;информационные технологии;математические модели;профессиональная компетентность;инженерное образование;изучение математики;специальные разделы математики |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Метельский, А. В. О математическом образовании студентов инженерных специальностей / А. В. Метельский, Е. А. Федосик, Н. И. Чепелев // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education:challenges and developments: материалы VIII международной научно-методической конференции. ( Минск, 17-18 ноября 2016 г. ). В 2 ч. Ч. 2 / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2016. – С. 62 – 66. |
Abstract: | Нынешний век логично назвать веком технологий. Разработка реальных технологий возможна только через использование математических моделей. Поэтому в последние десятилетия происходит «математизация» наук, в том числе далеких от естествознания – общественных, гуманитарных. В то же время учебные часы на дисциплину «математика» в системе вузовской подготовки неуклонно сокращаются. С этим связано низкое качество компетенций, демонстрируемых дипломированными инженерами. Следует увеличить число часов на этот системообразующий предмет, включать в учебные планы изучение специальных разделов математики, например, по современной прикладной алгебре, методам оптимизации и т.д. Вопрос подготовки высококомпетентных специалистов для наукоемких сфер производства – это вопрос национальной безопасности. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10427 |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
O matematicheskom obrazovanii.PDF | 447.31 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.