Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10427
Title: О математическом образовании студентов инженерных специальностей
Authors: Метельский, А. В.
Федосик, Е. А.
Чепелев, Н. И.
Keywords: материалы конференций;информационные технологии;математические модели;профессиональная компетентность;инженерное образование;изучение математики;специальные разделы математики
Issue Date: 2016
Publisher: БГУИР
Citation: Метельский, А. В. О математическом образовании студентов инженерных специальностей / А. В. Метельский, Е. А. Федосик, Н. И. Чепелев // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education:challenges and developments: материалы VIII международной научно-методической конференции. ( Минск, 17-18 ноября 2016 г. ). В 2 ч. Ч. 2 / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2016. – С. 62 – 66.
Abstract: Нынешний век логично назвать веком технологий. Разработка реальных технологий возможна только через использование математических моделей. Поэтому в последние десятилетия происходит «математизация» наук, в том числе далеких от естествознания – общественных, гуманитарных. В то же время учебные часы на дисциплину «математика» в системе вузовской подготовки неуклонно сокращаются. С этим связано низкое качество компетенций, демонстрируемых дипломированными инженерами. Следует увеличить число часов на этот системообразующий предмет, включать в учебные планы изучение специальных разделов математики, например, по современной прикладной алгебре, методам оптимизации и т.д. Вопрос подготовки высококомпетентных специалистов для наукоемких сфер производства – это вопрос национальной безопасности.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10427
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
O matematicheskom obrazovanii.PDF447.31 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.