Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10434
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБерезовская, М. В.-
dc.date.accessioned2016-11-29T09:45:19Z
dc.date.accessioned2017-07-17T12:43:34Z-
dc.date.available2016-11-29T09:45:19Z
dc.date.available2017-07-17T12:43:34Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБерезовская, М. В. Индивидуальный подход в обучении иностранным языкам / М. В. Березовская // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments: материалы VIII международной научно-методической конференции, (Минск, 17-18 ноября 2016 г. ). - В 2 ч. Ч. 1 / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2016. – С. 39 - 42.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-276-1 (ч. 1)-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10434-
dc.description.abstractСтатья посвящена индивидуальному подходу к обучению иностранным языкам. Этот подход не новый, но достаточно эффективный в современном обучении. В статье анализируются преимущества и недостатки индивидуальных заданий.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectиндивидуальный подходru_RU
dc.subjectдидактические средстваru_RU
dc.subjectдифференцированное обучениеru_RU
dc.subjectиндивидуальные заданияru_RU
dc.subjectимитационные упражненияru_RU
dc.subjectрепродуктивные упражненияru_RU
dc.subjectречевая направленностьru_RU
dc.subjectличностные свойстваru_RU
dc.subjectпамятьru_RU
dc.subjectвосприятиеru_RU
dc.titleИндивидуальный подход в обучении иностранным языкамru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Berezovskaya_Individualnyy.PDF369.1 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.