Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10507
| Title: | К вопросу обучения чтению в неязыковом вузе |
| Authors: | Лазаренко, А. М. |
| Keywords: | материалы конференций;модульный подход;инвариантные дифференциальные признаки;дифференцировочные упражнения;дифференциальный признак;структурировать |
| Issue Date: | 2016 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Лазаренко, А. М. К вопросу обучения чтению в неязыковом вузе / А. М. Лазаренко // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments : материалы VIII международной научно-методической конференции, Минск, 17–18 ноября 2016 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Живицкая [и др.]. – Минск, 2016. – C. 296–298. |
| Abstract: | Рассматривается вопрос модульного подхода к обучению чтению на примере
пособия по обучению чтению и пониманию научно-технической литературы. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10507 |
| ISBN: | 978-985-543-276-1 (ч. 1) |
| Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016)
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.